Я (платонически) люблю гиббонов.
Да не тех, что лианят по джунглям! Они достойны разве что безответного чувства ведущего <В Мире Животных>. И, кстати, сомневаюсь, что то чувство носит платонический характер (если, конечно, не воспринимать крылатое выражение буквально. Напомню, Платон был пидором, и весьма активным), больно уж сладок тембр его голоса.
Нет, дама моего сердца - рядовой сотрудник ГИБДД. От лица этого простого русского паренька веет отвагой и мужеством, и фуражка ладно сидит на его вихрастой голове. Он спокоен, серьезен и собран, и всегда готов прийти на помощь. Слуга царю, отец солдатам. Да блин! Я почти не ерничаю. Я почти серьезно.
Нет, в самом деле.
Гиббон срубил лавэ за превышение? А нас не штрафуй, так страшно будет на улицу выйти. По МКАД жги хоть сто сорок в крайней левой, супердрайверы по-любому хоть раз за оборот, да сгонят с полосы.
Повернул через сплошную? Да тебя, суку, стрелять надо, а не штрафовать! И меня, суку, если честно, тоже :) А так - отдал пятихатку, и в следующий раз задумался.
Чувак врубил дальний и замечтался на двести километров? А то подрезал тебя, забив даже на реверанс поворотником? Или спьяну вышел на встречняк? Пролетел на красный, заставив нервно сжаться-разжаться сфинктеры пешеходов?
Тут-то и встала на нарушителя спокойствия полосатая палочка санитара леса. А вот не ходи в наш садик, очаровашечка.
Ну а как? Должен быть укорот на беспредел? По-моему, должен.
И потом, у любого гиббона есть ценное свойство: с ним можно договориться. Всегда. Если, конечно, мозги на ветровом стекле не идентифицируются как однозначно детские.
В воскресенье летел из Твери в Москву. Ни денег, ни прав, ни документов на машину. В районе Клина останавливает меня гиббон и, задумчиво так, даже растерянно:
- Знаете, Сергей Николаевич, у вас было превышение скорости на восемьдесят километров. У нас для таких мудаков даже штрафа не придумано.
Я показываю покоцаную барсетку и рассказываю, что вот, спиздили деньги, вот, стукнули машину. И он по-человечески сочувствует, да, мол, дерьмо случается, да не переживай ты так, всяко бывает, жив ведь, здоров ведь: Денег я с тебя не возьму, что ж на несчастье наживаться, а вот в трубочку пойдем подышим, глаза у тебя какие-то бешеные.
Ну а я что сделаю, они у меня по жизни такие, дыши не дыши:
Сегодня утром. Проехал мимо гиббона, а он аж на третью полосу ради меня выбежал. Останавливаюсь метров за пятьсот. Подъезжает.
- Здрасьте, - говорит. Пора проснуться б уже, что ж вы мимо инспектора летите.
- Дорога сложная, господин товарищ инспектор, прям глаз не оторвать.
Сел в гиббоновоз, и там мне популярно объяснили, что за сто двадцать по знак в сорок не только права отбирают, но и, по идее, в жопу ебут. Я закручинился.
Впрочем, говорит, можно договориться (а я о чем! договориться всегда можно). Или суд отбирает права на от двух до четырех месяцев, или идешь к начальнику нашего ГАИ и тощаешь на от трех до пяти сот.
Ага. Я достаю сотню и вежливо спрашиваю, не могли бы они лично передать мой скромный вклад в дело гиббонизации всех трасс страны своему начальнику. А то у меня дела, да и вообще:
- Красиво говоришь, - изрекает гиббон. И остановился, опять же, когда стопили, что тебе безусловный плюс. Ладно, давай свою сотню. И поосторожнее.
Посмеялись.
Вся любовь.
Поэтому про то, что гиббоны совесть потеряли - не надо, не надо. Они тоже вполне люди, и при человеческом же к ним отношении вполне коммуникабельны. Что при их скотской работе почти чудо.
Так что я люблю гиббонов. Платонически. тм
|
|
|